МагистральГазСервис

+7 (901) 593-48-47
23.11.2017
Регистрация индивидуальных жилых домов и строений
  1. заявление о государственной регистрации права собственности;
  2. квитанция об оплате государственной пошлины;
  3. документ, удостоверяющий личность гражданина заявителя (паспорт);
  4. нотариальная доверенность на лицо, которое будет представлять Ваши интересы;
  5. кадастровый паспорт объекта, который выдается в БТИ;
  6. право устанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект, подлежащий регистрации;
  7. кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен объект, подлежащий регистрации.

Все документы должны быть представлены в двух экземплярах (подлинник и копия).

  • при оформлении в собственность дачного или садового дома, индивидуального гаража, хозяйственного строения или сооружения необходимо предоставить декларацию об объекте недвижимого имущества.

В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка, необходимо:

  1. В органах архитектуры местной администрации подать заявление на получение плана границ земельного участка.
  2. Обратиться в организацию, которая занимается межеванием . Специалисты должны определить границы земельного участка на местности (оформление межевого дела).
  3. С полученным межевым делом подать документы в кадастровую палату на оформление кадастрового паспорта.
Автор: Flash Просмотров: 4039 Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]